Нет искусства в корзине
Отрицание - Даниэль Бомбардье> Художник

Покупка Отказ художника - уличное искусство граффити Даниэля Бомбардье, современное искусство, гравюры, оригиналы, скульптура и картины.

Отрицание - канадский художник, который экспериментирует с аэрозолем и трафаретом, в то время как его основные области интересов - консьюмеризм, политика и условия жизни человека в современном обществе. Псевдоним и альтер-эго, которые он принял, сами по себе указывают на его намерение критиковать политиков, рекламу и средства массовой информации, которые обычно бомбардируют нас информацией, о которой мы не знаем или даже отрицаем. Даниэль Джозеф Бомбардье, как его настоящее имя, впервые стал активно участвовать в уличном искусстве в конце 1990-х годов, и с тех пор его прозвище «ОТКАЗ» было установлено во всем мире с более чем 500 000 наклеек, настенных плакатов и многого другого. , используя буквенно-цифровые символы «[электронная почта защищена]». Средства и средства, используемые художником, варьируются от аэрозольной окраски распылением до гравюры и от лепки до деревянных творений. Тематика его работ столь же разнообразна и простирается от критики капитализма и крупных брендов до насмешек над теоретиками заговора.

Сортировать:

Купить Denial Graffiti Modern Pop Artwork

На основе искусства отрицания можно выделить элементы поп-арта. Как и многие художники его поколения, Denial поддерживает поп-арт и отдает ему дань уважения, включая соответствующие темы в свои работы. В результате его искусство включает в себя логотипы брендов, ссылки на ядерную энергию, теории заговора, эстетику нуара и, во многих случаях, американский флаг, особенно как его произведения искусства. Эта пестрая серия тем в известном смысле используется художником, с одной стороны, как зеркало, чтобы представить современные проблемы, а с другой стороны, как оружие, чтобы противостоять им.

Несмотря на то, что его подход иногда может показаться нигилистическим, его следующие комментарии раскрывают намерения его искусства: «Моя работа говорит о надвигающейся гибели и множестве грубых зловещих тем, но это не должно означать, что я желаю, чтобы это вообще произошло. . Я надеюсь, что моя работа предполагает обратное: показать всю нелепость всего этого и то, как мы можем найти лучшие решения на будущее. Дерьмо должно измениться, и я считаю, что моя работа действительно говорит об этом ».

По сути, он высмеивает реальность, которую переживает и он, и мы, с помощью некоторых из самых символичных символов западной культуры. От логотипа Coca Cola, Супермена и Багза Банни до духов и кредитных карт Channel - он использует такие культурные продукты с намерением выступить против системы, которая их породила. В результате он повторно контекстуализирует их и превращает из коммерческих продуктов в свое культурное наследие.

Художник очень социально сознательный и своими работами пытается спровоцировать публику. В каком-то смысле он хочет повысить осведомленность о современных проблемах посредством визуальной стимуляции своей работы и, используя свои собственные слова, «вы буквально можете видеть повсюду прямые результаты многих проблем, которые исследует моя работа. Бездомность, безработица, отчуждение жилья, доступ к здоровой и доступной пище, разрастание городов ... ».

Еще один аспект работы Denial - юмор. Его работы сатирически, что, по определению, означает, что юмор используется как противостоящий механизм. «По моему опыту, если вы можете рассмешить кого-то, вы можете заставить его думать. Для этого я использую юмор в некоторых своих работах, чтобы открыть диалог. Я действительно не знаю, почему люди покупают мои работы, но я благодарен за то, что у меня есть поклонники и коллекционеры, которые помогают увековечить мою карьеру. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что они покупают это, потому что они это получают, они понимают, что все должно и могло быть по-другому, они верят в будущее без человеческой несправедливости / страданий, что является основным основным тоном моей работы », - отмечает он. в интервью 2006 г.

Естественно, художник превратился в одну из самых ярких фигур современных поп-исполнителей, которая, тем не менее, продолжает оставаться актуальной и заинтересована в создании наводящих на размышления комментариев. У него долгая история изучения границ присвоения, которые он использует как средство подрыва ценности культурных продуктов, запечатленных в коллективной памяти западной цивилизации. Иными словами, его работа предлагает зрителю переосмыслить наше антиутопическое общество как способ противостоять ему, используя юмор и иронию как главные инструменты художника.

В этом спектре искусство отрицания носит ярко выраженный политический и социальный характер, поскольку художник занимает определенные позиции в отношении таких проблем, как капитализм, культура потребления и реклама. Что еще более важно, художник осознает свой выбор и мотивы: «Мне нравится думать о себе как о активистке поп-арта. Мне намного проще работать с мультфильмами и графикой, чем с фотореалистичными вещами. Я люблю ссылаться на вещи, которые так хорошо знакомы людям. С юмором и ностальгией можно наладить общение. Я делал это в течение многих лет, использовал элементы юмора и знакомства, чтобы начать диалог, потому что тогда вы можете включить некоторые реальные проблемы и разные вещи, которые вы пытаетесь передать в своей работе. У вас гораздо больше открытого потока для сознания человека и опыта в отношении того, как он воспринимает ваше искусство. Если вы можете заставить их посмеяться над этим, вспомните что-нибудь или прикоснитесь к какому-нибудь изображению. Затем они увеличат масштаб и увидят все скрытые детали, которые я добавил туда ».

В мире отрицания память важна, потому что это основа его работы, поскольку она ностальгически побуждает аудиторию взаимодействовать с ней. В результате его искусство настолько же знакомо, насколько тревожно, потому что оно раскрывает самые тревожные части общества, те, которые мы «отрицаем». Его искусство умное, юмористическое и наполненное иронией, и, в нескольких словах, заключает в себе абсурдность мира, открыто призывая аудиторию участвовать и размышлять над системными социальными ценностями, материальностью и смыслом.

MEEEEEOOOOOWWWWWWW!
Denial> Artist

Purchase Artist Denial's Street Art Graffiti Modern Art, Prints, Originals, Sculpture, and Paintings.

Denial is a Canadian artist who experiments with aerosol and stencil art, while his main fields of interest are consumerism, politics and the human condition in today’s society. The pseudonym and alter-ego that he adopted are by themselves indicative of his intention to criticize politicians, advertisements and the media, which generally bombarize us with information, of which we are unaware or even in denial.  Daniel Joseph Bombardier, as his real name is, first became active in the scene of street art during the late-1990s and since then his moniker “DENIAL” has been established on a global basis with over 500. 000 stickers, placards murals and more, using the alpha-numeric characters “[email protected]”. The media and means used by the artist vary from aerosol spray painting to printmaking and from sculpturing to wood creations. The thematic of his works is equally diverse and extends from critiquing capitalism and major brands to mocking conspiracy theorists.

Sort:

Buy Denial Graffiti Modern Pop Artwork

On the basis of the art of Denial, one can identify elements of Pop Art. Like many artists of his generation, Denial embraces pop art and pays homage to it by incorporating relevant themes into his artworks. As a result, his art includes brand logos, nuclear energy references, conspiracy theories, noir aesthetics and, in many cases, the American flag, especially as the fond of his artworks. This motley series of themes, in a way, is used by the artist from the one hand as a mirror, in order to present contemporary issues and, on the other hand, as a weapon, in order to confront them.

Even though his approach may, sometimes, appear nihilist, his following comments are revealing about the intentions of his art: “My work speaks of impending doom and a lot of crass sinister themes, but that should not mean I desire this to happen at all. I hope my work suggests the opposite: to show the ridiculousness of it all and how we may find better solutions for the future. Shit has to change and that is what I believe my work truly speaks to.”.

Essentially, he is satirizing the reality, which both he and us are experiencing, through some of the Western culture’s most emblematic symbols. From the Coca Cola logo, Superman and Bugs Bunny to Channel perfumes and credit cards, he is utilizing such cultural products with the intention to make a statement against the system, which gave birth to them. As a result, he re-contextualizes them and transforms them from commercial products to his cultural legacy.

The artist is highly socially conscious and through his work is trying to provoke his audience. In a way, he wants to raise awareness on contemporary issues through the visual stimulation of his work and using his own words “you can literally see all around you the direct results of a lot the issues my work explores. Homelessness, unemployment, housing foreclosures, access to healthy and affordable food, urban sprawl...”.

Another aspect of Denial's work is humor.  His work is satirical, which, by definition, means that it uses humor as a confronting mechanism. “In my experience, if you can make someone laugh you can make them think. I use humor in some of my works for this fact, to open the dialogue. I really don’t know why people buy my work but I am grateful to have fans and collectors that help perpetuate my career. If I had to guess I would say they buy it because they get it, they get that things should and could be different, they believe in a future without human injustice/suffering which is the ultimate underlying tone of my work.”, he mentions in an interview in 2006.

Naturally, the artist has evolved as one the most prominent figures of contemporary pop artists, who nonetheless, continues to stay relevant and is interested in generating thought-provoking commentary. He has a long history of exploring the boundaries of appropriation, which he uses as a means of subverting the value of cultural products, imprinted in the collective memory of the Western civilization. His work, in other words, is inviting the viewer to re-imagine our dystopian society as a way of confronting it, with humor and irony as the biggest tools of the artist.

Under this spectrum, Denial’s art is strongly political and social, since the artist takes specific positions against issues, such as capitalism, consumer culture and advertisements. More importantly, the artist is aware of his choices and motivations: “I like to think of myself as activist pop art. How I relate with cartoons and graphics is a lot easier than I do with photo-realistic stuff. I love referencing things that people are so familiar with. With humor and nostalgia, you can open up communication. I’ve done that for years, used elements of humor and familiarity to open a dialogue because then you can slide in some real issues and different things you’re trying to convey in your work. You have a lot more open stream to the person’s consciousness and experience towards how they’re taking your art. If you can get them to laugh at it, remember something or relate to some image. Then, they are going to zoom in and see all of the hidden details that I’ve put in there.”

In the world of Denial, memory is important, because it is the basis of his work, as it nostalgically encourages the audience to engage with it. As a result, his art is as familiar, as it is disturbing because it reveals the most unsettling parts of society, the ones we are in a “denial” of. His art is smart, humorous and overflows with irony and, in a few words, encapsulates the absurdity of the world, making an open call to his audience to engage and reflect on the systemic societal values, materiality and meaning.